среда, 27 августа 2014 г.

Первые маленькие прелести или заказ с nextdirect

Так как я барышня в интересном положении (в интересном положении в ожидании чуда вот уже 22-ую неделю), решила сделать небольшой тест-заказ с некста aka первые покупки для чуда. И сегодня посылка пришла!Ура-а-а-а!
Пришел такой пакетик
И тут распаковывая у меня начинается приступ мимишества (да, именно это слово передает те эмоции, которые переполняли меня). Ощущение предпраздничное. Словно мне 5 лет и я получила подарок от Деда Мороза =)
Внутри пакета был заказ: два боди (2 in 1) для новорожденного, человечек (от 0-3 месяцев) и каталог продукции, содержание заказа + бланк возврата
Качество вещей приятно удивило. Столько читала отзывов, но решила проверить и теперь - да!я верю и говорю, что ткань приятная, швы качественные, фурнитура хорошая. А апликации и цветовая гамма приятно радуют глаз
Не люблю я ляпистые рисунки на одежде для деток. Как ни крути, ребенок - это не кукла для безвкусных нарядов. Кстати, одно из боди (то, которое в пандах) на 1,5-2 см длиннее, чем полосатое. Неожиданно! Может так задумано?!

Все-таки красивые рисуночки =) И почему такой красоты не было, когда я была маленькой?!

А вот человечек тепленький, такого приятного розового цвета (девчушка ж, все-таки) в маленький красненький цветочек. Такой миленький-миленький!)
А еще можно антицарапки сделать. Разве не прелесть?)
И, конечно же, каталог некста + промо-коды на скидку 100 грн при заказе на 500 грн (для первых клиентов). Может кому-то нужны промо-коды? Пишите!)
Сезон охоты за приданным для новорожденной объявляю открытым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий