пятница, 8 мая 2015 г.

Апрельская бьюти-коробочка Secretbox

Весна пришла и желание чего-то новенького и интересного переполняло меня и я заказа бьюти-бокс от Secretbox. Для меня это как киндер-сюрприз для ребенка. Вроде осознаешь, что не стоит своих денег, ведь ты не знаешь, что тебе попадется. А вдруг это очередной пазл?!)))
И вот, пришла мне апрельская коробочка красоты с очаровательным ярким рисунком на коробочке 
И открыв коробочку я расстроилась. Как? И это всё?

Сказать, что я была расстроена - ничего не сказать. Ведь раньше были коробочки более наполнены (глядя предыдущие обзоры). Как так?Только ж решилась и "на тебе"
И начала я изучать брошюру, что ж я получила в виде "игрушки из яйца" :
Внизу брошюрки маленьким шрифтом указано, что в коробочке могу найти 4-5 продуктов из перечня. Но!Я "нашла" 6 продуктов, чем не сказано рада ))
Поехали!

Шампунь для окрашенных волос без сульфатов и кондиционер для всех типов волос от Angel Professional (по 100ml)
Ничего о этой линии косметики по уходу за волосами, я не слышала и поэтому решила узнать о ней. Оказывается, что за основу в этой косметике океанская вода, которую добывают с глубины более 320 метров (на минуточку!) Это очень интригует. Будем пробовать. Ведь это не пакетик на один раз, а думаю, что на несколько применений и оценить продукт хватит.
Розничная стоимость: за 200ml шампуня или за 250ml кондиционера - 210 грн (а ведь разумно, что кондиционера больше - он же расходуется всегда быстрее)


Матирующая тональная основа (тестер) All Matt Plus - Shine Control Make Up от Catrice (7ml) 
О, да, детка!Это я уже испробовала и нарадоваться не могу. Легкая  и приятная текстура, маскирует недостатки и может быть использован как консилер. А после нанесения (предварительно я увлажняю кожу кремом) кожа становиться такой шелковистой и нет никаких ощущений маски. Идеально! 
У меня в 010 оттенке, светлый беж
По-моему, это любовь!
Розничная стоимость: за 30ml - 238грн.

Гель-пилинг для душа Gel Douche Exfoliant от Academie (40ml)
Заявлено, что это средство для отшелушивания отмерших клеток и подготавливает кожу к процедурам по уходу за телом. Способствует проникновению активных ингредиентов.
Пробовала на лице (ай-да-я-маладец!) и мне понравилось. Очень мягкая кожа. Ощущение легкости и чистоты.
В принципе, на сайте официального представителя Academie в Украине указано, что "эксфолиация 1 раз в неделю стимулирует обновлению эпидермиса, активирует микроциркуляцию и способствует увлажнению кожи" Гель-пилинг в официальном магазине
Так что, этот продукт получил мой "респект и уважуха"!
Розничная стоимость: 200ml - от 800 грн.

Как ни странно, но пробник мужской туалетной воды!
Туалетная вода 1 Million от Paco Rabanne (1.2ml)
Мужской?Да?Очень уж приятный и дерзкий аромат. Особенно нравится, как раскрывается. Возможно, я не могу оценить его полноценно, ведь я пробовала это на себе, а не на мужчине)
И еще один вкусный пробник от Lanvin - L'Ean ME (2ml)
Учитывая мою любовь к Lanvin - я была рада. Очень рада, что попробую еще один аромат. Аромат очеееень стойкий. Правда сперва его "слишком много" (ощущение, что за тобой тааааакой шлейф), но когда он начинает раскрываться - на себе не ощущаешь.

А вот и всё!Разочарование рассеялось ;) ибо все понравилось.
Выглядит пусто, но оказалось, густо!
Мал золотник, да дорог!
Если смотреть по финансам - в коробочке продукты в два раза дешевле, чем если покупать по отдельности. Выгодно ;)
Стоимость коробочки была - 200 грн + доставка курьером 25 грн
Заказать коробочку можно на сайте Secretbox

Комментариев нет:

Отправить комментарий